О госуслугах рассказали помощникам депутатов Самарской Губернской Думы

2 Мар 2018

2 марта в Самарской Губернской Думе на семинаре-совещании для помощников депутатов директор ГКУ СО «УМФЦ» П.А. Синёв рассказал об итогах работы МФЦ Самарской области в 2017 году.

На сегодняшний день региональная сеть МФЦ это 997 окон приема документов, порядка 200 государственных, муниципальных и иных услуг, около 500 миллионов рублей дохода, поступившего в бюджеты городов и районов области.  Уровень самоокупаемости центров «Мои документы» в 2017 году превысил 75%.

В прошлом году в центры «Мои документы» обратилось 1 949 062 человек, было оказано 1 584 687 услуг. В среднем количество оказанных услуг на 1 жителя составило 0,49. Количество оказанных услуг на 1 окно – 1599.

Был введен целый ряд новых услуг. Для физических лиц организована выдача  паспортов РФ, водительских удостоверений,  справок о привлечении к ответственности за употребление наркотических средств. В прошлом же году была запущена услуга по информированию граждан о налоговой задолженности.

Для предпринимателей введена услуга Корпорации МСП по регистрации на Портале Бизнес-навигатор, организованы выдача разрешений на строительство, прием заявлений на открытие расчетных счетов, созданы специализированные Центры оказания услуг.

В 2018 году в МФЦ начат прием заявлений от избирателей, планирующих проголосовать на выборах Президента РФ по месту фактического нахождения в день голосования. Уже начата выдача загранпаспортов гражданина РФ сроком на 5 лет, сейчас завершаются организационные работы по выдаче загранпаспортов гражданина РФ сроком на 10 лет. Организован также прием документов на выплату пенсий детям, родители которых не установлены, на оформление ежемесячной выплаты из материнского капитала, на оформление ежемесячной выплаты при рождении первого ребенка.

Кроме этого, планируются к введению новые направления работы:

- организация предоставления нескольких услуг по одному комплексному запросу заявителя;

- развитие оказания услуг в электронном виде, в части предоставления информации (Росреестр, ПФР, ФНС, Росимущество);

- реализация принципа экстерриториальности при оказании услуг;

- совершенствование порядка оплаты государственных и муниципальных услуг.