Новые знания – новое качество госуслуг

14 ноя 2018

Качество и доступность государственных и муниципальных услуг  зависят от уровня профессионализма как специалистов приема и выдачи документов, так и от непосредственных руководителей. Тех, кто непосредственно стоит за процессом организации предоставления госуслуг в каждом конкретном МФЦ.

С целью повышения их квалификации Уполномоченным МФЦ Самарской области было организовано обучение руководителей среднего звена многофункциональных центров региона. Известные бизнес-тренеры и преподаватели в сфере психологии и управления из г. Москвы рассказали о навыках эффективного руководителя, эмоциональном интеллекте, особенностях публичных выступлений. Все ключевые темы занятий в конечном итоге нацелены на то, чтобы сделать организацию предоставления госуслуг еще более эффективной и ориентированной на заявителя.

«Мы, сотрудники МФЦ, также являемся потребителями услуг, - говорит
В. А. Пилясов, и.о. начальника службы приема и выдачи документов МАУ г.о. Самара «МФЦ», - куда бы мы ни пришли, мы хотим получить товар или услугу быстро и качественно, поэтому мы стремимся относиться к заявителям так, как хотели бы, чтобы относились к нам».

Обучение проводилось на площадках городов Самара и Тольятти, в нем приняли участие руководители среднего звена всех МФЦ региона, в общей сложности 65 человек.

«Мы завершаем большой проект по обучению руководителей среднего звена МФЦ Самарской области, который реализовывался в течение  трех месяцев. В его рамках была изучена необходимость данного обучения для сотрудников региональных МФЦ,  разработана программа обучения, и мы надеемся, что все знания, полученные нашими сотрудниками,  послужат интересам заявителей», подчеркнул директор ГКУ СО «УМФЦ» П.А. Синёв.