МФЦ для самарского бизнеса

3 дек 2018

Появление самарского  МФЦ в 2011году сделало получение разнообразных госуслуг  гражданами менее утомительным занятием. Отпала необходимость посещать множество учреждений, отсиживать длинные очереди.

С 2018 года МФЦ обратился к нуждам и потребностям деловых кругов. Если нужно срочно решить вопросы, связанные с налогообложением, социальным страхованием, оформить право собственности на те или иные объекты, найти необходимые для деятельности предприятия ресурсы, причём все вопросы нужно решить срочно, то велик риск нарваться на штрафы и другие неприятности из-за просрочки, поскольку хождение по инстанциям отнимает немало времени. Иногда приходится обращаться не один раз, поскольку может оказаться, что не хватает какой-то справки.

Вместо того, чтобы обращаться в каждую инстанцию по отдельности, можно обратиться в МФЦ, где проблемы с документами можно решить «оптом».

В чем особенность специализированных "окон" для бизнеса?

  • Регламентированный уровень качества предоставления услуг. Работа ведется на основе утвержденных стандартов.
  • Минимальное количество обращений.
  • Прозрачность. Услуги предоставляются в строгом соответствии с административными регламентами и утвержденными порядками.
  • Высокая эффективность использования времени, а время, как известно, самый ценный ресурс. Обратившись в МФЦ, заявители имеют возможность получить несколько услуг, т.к. МФЦ предоставляют одновременно большой спектр государственных, муниципальных и иных сопутствующих услуг.

       С 1 октября 2018 года, помимо Центров  для бизнеса, в тестовом режиме функционируют дополнительные 4 «окна» для бизнеса МАУ городского округа Самара «МФЦ» по следующим адресам:

- Центральное отделение МФЦ по адресу: г.Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а – 2 окна;

- Центр оказания государственных и муниципальных услуг №1 по адресу: г.Самара, ул.Свободы, 192 – 1 окно;

- Центр оказания государственных и муниципальных услуг №3 по адресу: г.Самара, пр.Кирова, 235 – 1 окно.