Электронное взаимодействие с налоговой. Первые итоги

24 мая 2019

23 мая в Уполномоченном МФЦ в режиме видеоконференцсвязи с многофункциональными центрами Самарской области сотрудники регионального Управления налоговой службы подвели итоги электронного взаимодействия с МФЦ при оказании государственной услуги по регистрации или реорганизации бизнеса.

Данный переход начался 1 марта 2019 года, уже с 1 апреля 2019 все МФЦ перешли на электронный документооборот с налоговой. Новый формат работы экономит бюджетные деньги, средства предпринимателей, а также сокращает сроки оказания услуги. Так, остались в прошлом транспортные расходы и расходы на курьерскую доставку, сроки предоставления услуги сократились с 9 до 5 дней. Кроме этого, подавая документы в МФЦ на открытие или расширение собственного дела, представители бизнес-сообщества освобождаются от уплаты государственной пошлины.

МФЦ Самарской области одними из первых перешли на этот формат работы и положительный эффект не заставил себя ждать. В течение двух месяцев МФЦ губернии за данной услугой обратилось 6068 предпринимателей.